среда, 23 февраля 2011 г.

Теория цветотипов.Цветотип Зима.

Добрые сутки , мои читатели.

Как и обещал,вам ранее, я выкладываю, одну из четырех статей про теорию цветотипов.


                                                          ЦВЕТОТИП ЗИМА

Я знаю, что не все любят читать ненужную информацию, так что все самое необходимое, я засунул в таблицу.
                           

Посмотрев таблицу, ты увидел, что 80-90% сходятся? Поздравляю вас, Вы - ЗИМА, вам крупно повезло , ведь вы можете сочетать всеми любимую черно-белую гамму.Кстати, на вас черно-белая гамма выглядит, выиграшнее всего.
Черные волосы и белая кожа, создают контраст, я называю такой тип "полярным". Случается, так ,что бывают кареглазые "ЗИМЫ" с каштановыми волосами - неполярный тип в таблице.

Цвета,которые будут на вас отлично смотреться.


 







Спасибо, за ваше внимание!;)









Комментариев нет:

Отправить комментарий